Q&A – КЕЙТ ХАДСОН

Q&A – КЕЙТ ХАДСОН

7 июня 2021 года INFINITI официально объявила, что лауреат премии «Золотой глобус» и номинант «Оскара» Кейт Хадсон снялась в главной роли в короткометражном фильме посвященном премьере нового поколения кроссовера QX60. Режиссером ленты выступил Зак Снайдер.

ТАЙМИНГ:

•           Впервые фильм будет показан 23 июня в 20:00 по Московскому времени. 

•           Трансляция для Японии и Китая начнется 24 июня. 

•           Новое поколение INFINITI QX60 доберется до шоу-румов североамериканских дилеров марки осенью 2021-го. После чего стартует планомерный запуск модели на других рынках.

•           Всю последнюю информацию о новинке, включая ссылку для просмотра фильма можно найти на сайте INFINITI.com/all-new-QX60

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Новое поколение QX60 с тремя рядами сидений задает новые стандарты в классе премиальных кроссоверов и позволит своим владельцам покорять жить на стиле (#ConquerLifeInStyle)

Новое поколение QX60 отличается: 

1.         Стильным современным дизайном

2.         Роскошным интерьером с безмятежной атмосферой

3.         Вселяющими уверенность технологиями

РЕЗЮМЕ ТИЗЕРА

Чуть больше недели назад 27 мая мы запустили тизер нового кроссовера, который помог составить первые впечатления о серийной версии QX60, мировая премьера которого намечена на 23 июня.

Сессия вопросов и ответов, касающихся запуска короткометражного фильма Зака Снайдера с участием Кейт Хадсон 

В. Почему вы решили задействовать известную актрису в презентации QX60? 

О. Целевая аудитория нового кроссовера это довольно занятые, многогранно развитые люди, которые не уделяют автомобильным изданиям много времени. Только около 30% из целевой аудитории считают, что автомобильные компании понимают их желания и устремления. Чтобы достучаться до наших клиентов нам потребовался новый подход. В лице Кейт Хадсон известной актрисы, продюсера, успешного писателя, предпринимателя, а также любящей матери мы нашли альтернативный способ обратиться к этим людям. Благодаря популярности Кейт во всем мире мы получили возможность представить себя нашим потенциальным клиентам уникальным способом. 

В. Кого вы считаете целевой аудиторией INFINITI QX60? 

О. На самом деле, это любой человек, который смело идет сквозь водоворот жизни – карьера, семья, друзья, общество и так далее. Просторный интерьер с безмятежной атмосферой, неподражаемый дизайн, интуитивные технологии нового QX60 предназначены тем, кому в равной степени важны многозадачность автомобиля, его дорожные повадки и уникальный стиль.  

Сопутствующий Вопрос. Вы видите в качестве покупателя скорее мужчину или женщину?

О. Это зависит от конкретного рынка. В любом случае наши клиентам ценят удобства трехрядного салона, который помогает им стильно преодолевать все вызовы современной жизни. 

В. Почему вы выбрали именно Кейт Хадсон для представления нового QX60? 

О. Кейт Хадсон не только актриса, но и успешный предприниматель, автор книг, а еще филантроп и любящая мать. Типичный покупатели трехрядных кроссоверов – многогранные личности, которым приходится исполнять разные роли. Наши внутренние исследования показывают, что 92% потенциальных покупателей QX60 занимают руководящие роли в бизнесе, 62% активно воспитывают детей. Эти люди в четыре раза больше обычного жертвуют на благотворительность и в два раза чаще спрашивают совета у друзей и знакомых при решении важных вопросов. Это самостоятельные, сильные люди, не лишенные при этом чувства юмора и самоиронии. Во всем этом Кейт Хадсон идеально подходит характеру нового INFINITI QX60.

В. Почему режиссером ленты стал именно Зак Снайдер?

О.Кинематографиеские работа Зака Снайдеры широко известны и не нуждаются в особом представлении. Мастерство и умения, которые Зак привнес на съемочную площадку создавая фильм о QX60, идеально коррелируются с талантами самого автомобиля. 

В. Отныне Кейт Хадсон станет лицом INFINITI?

О.Премьера нового короткометражного фильма – начало отношений бренда и Кейт. В данный момент, однако, у нас нет детальной информации о будущих совместных проектах с Кейт Хадсон. 

 

В. Как будет проходить премьера нового QX60? 

О. Мы решили использовать звезд Голливуда для представления новой звезды модельной линейки INFINITI. Короткометражный фильма Зака Снайдера  «Покоряй жизнь на стиле вместе с новым поколением INFINITI QX60» с участием Кейт Хадсон будет показан в 10 часов утра 23 июня по тихоокеанскому времени (Московское время 20:00). Все детали трансляции будут доступны на сайте INFINITI.com/all-new-QX60

В. Как посмотреть фильм?

О. Вся информация будет доступна на сайте INFINITI.com/all-new-QX60

В. Это рекламный ролик? Или именно короткометражный фильм?

О. Специально для INFINITI режиссер Зак Снайдер и актриса Кейт Хадсон создали короткометражную ленту о новом INFINITI QX60. Это уникальный способ начать общение с нашей целевой аудиторией с помощью возможностей современных диджитал-технологий. 

В. Почему вы выбрали формат художественного фильма, вместо традиционного представления автомобиля и рекламной кампании?

О. Наш опыт предыдущих успешных запусков подтверждает – гораздо эффективней обращаться к клиентам бренда напрямую. Так как мы сделали это в случае с INFINITI QX55. Мы слышим мнения наших клиентов и не хотим его игнорировать. Многие из них, например, считают, что автомобильные компании в реальности не прислушивается к покупателям. 

Сопутствующий вопрос. В чем это выражается? 

О. Наши исследования показывают – только один из десяти человек в группе потенциальных клиентов считает себя «автомобильным энтузиастом». Еще меньшее число людей следит за активностью автомобильных брендов в соцсетях. Только один из четверых считает, что автомобильные компании понимают его запросы и стараются их удовлетворить. 

В. Новый INFINITI QX60 можно назвать семейным автомобилем?

О. Конечно, новый INFINITI QX60 прекрасно подойдет большим семьям, но кроссовер не ограничен только этой ролью. Он обеспечивает люксовое пространство для семерых взрослых. Покупатели QX60 всюду будет чувствовать себя в своей тарелке: будь-то VIP-парковка дорогого отеля или школьная лужайка. 

В. Какой бюджет нового короткометражного фильма о QX60?

О. Мы не можем раскрывать бюджет. 

Сопутствующий вопрос. Во всяком случае это было дорого? 

О.На самом деле диджитал-презентации показывают себя весьма эффективным с точки зрения расходов способом представления новых продуктов представителям прессы и клиентам по всему миру.