Нэшвилл, (Теннесси) – Авторитетная независимая ассоциация J.D. Power, которая специализируется на маркетинговых исследованиях, в очередной раз отметила INFINITI за усердие и профессионализм в работе с покупателями.
В ежегодном рейтинге «Индекс удовлетворенности покупателей» (J.D. Power Sales Satisfaction Index) INFINITI заняла второе место. Несмотря на проблемы, возникшие на автомобильном рынке из-за глобального дефицита комплектующих и другие осложняющие факторы, бренд INFINITI c легкостью превзошел средние по рынку премиальных марок результаты.
«Мы гордимся тем, как сотрудники и партнеры INFINITI совместными усилиями обеспечивают максимально удобный, безопасный и запоминающийся опыт покупки автомобиля для клиентов бренда, – отметил Джефф Поуп, вице-президент INFINITI Americas. – Несмотря на все сложности, возникшие в этом году, наша команда оказалась готова к новым вызовам и доказала, что клиенты бренда и их положительный опыт владения автомобилем – главный приоритет для INFINITI».
Рейтинг удовлетворенности процессом покупки ассоциации J.D. Power складывается из шести факторов. Это доставка автомобиля клиенту, отношение персонала дилерских центров, уровень оснащения и дизайн шоу-рума, процесс заключения сделки и оформление дилерских интернет-сайтов. В общем итоге INFINITI в каждой из категорий попала в двойку лучших.
Высокие стандарты INFINITI, отличающие процесс подбора и покупки автомобиля, также помогли в достижении отличного результата. Эффективные и эффектные инструменты оффлайн и онлайн коммуникации, высочайший уровень отделки и оснащения дилерских центров, гостеприимство и дружелюбие персонала, а также процесс сопровождения клиентов после заключения сделки позволили INFINITI опередить подавляющее большинство конкурентов по премиальному сегменту.
Мы приглашаем посетить два уютных автоцентра:
— 1 км от Садового кольца, 7 минут от станций метро Пролетарская и Крестьянская застава);