Москва, Россия, 5 апреля 2018 года – 15 марта в Санкт-Петербургском Политехническом университете прошел молодежный карьерный форум – ставшее уже традиционным мероприятие, помогающее работодателям, студентам и выпускникам знакомиться друг с другом.
В форуме приняли участие около 40 компаний, выставочные стенды которых заняли все 3 этажа современного Научно-исследовательского корпуса университета. У каждого стенда студенты могли получить информацию о карьерных возможностях и особенностях работы в компаниях-участниках. Помимо этого, в отдельных аудиториях проходили различные мероприятия: от игровых бизнес-кейсов до лекций о том, как правильно составлять резюме и справляться со стрессовыми ситуациями.
Компанию Nissan на форуме представляли сотрудники технического центра Nissan Европа-Россия с бизнес кейсом Inside Nissan. Деловая игра рассчитана на студентов технических специальностей, которым предлагалось почувствовать себя инженером-конструктором Nissan и в сжатые сроки решить реальную проблему на одной из моделей, произведенной на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Основная цель участия бренда в данном форуме – рассказать будущим инженерам о существовании Технического центра Nissan Европа-Россия, так как на сегодняшний день это единственное конструкторское бюро иностранного автопроизводителя в России. Инженеры данного центра принимают на себя полную ответственность за разрабатываемую конструкцию и имеют уникальную возможность изменять и улучшать ее. Для инженеров-конструкторов – это идеальный способ реализовать свои профессиональные амбиции, опираясь на богатый, проверенный годами опыт и знания международной компании в области проектирования.
Nissan надеется привлечь молодых и амбициозных специалистов не только для прохождения стажировки, но и для дальнейшего трудоустройства, ведь многие из действующих инженеров попали в компанию благодаря знакомству на ярмарках вакансий!
О компании Nissan в России
В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.
Nissan
Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них около 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.
На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).
Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее - 24 510, составив долю рынка в 1,5%.
Infiniti
Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда, доля рынка составила 0,3%.
Мы приглашаем посетить два уютных автоцентра:
— 1 км от Садового кольца, 7 минут от станций метро Пролетарская и Крестьянская застава);