-
Диагностика, ремонт и замена приводного ремня.
-
Фиксированная цена за работу. Никаких скрытых доплат.
-
Сервисный центр автомобилей Mercedes-Benz, Nissan, Mazda и Infiniti в центре Москвы.
Когда необходима замена или ремонт ГРМ?
Замена ремня ГРМ нужна при регламентном пробеге (обычно каждые 60–120 тыс. километр в зависимости от модели), признаках износа, следах масла в зоне кожуха, ошибках по фазам, шумах роликов. Если конструкцией предусмотрена цепь, контролируется её удлинение и натяжение, однако ременной привод требует более строгого соблюдения сроков.
Газораспределительный механизм синхронизирует работу коленчатого вала и распредвала, чтобы каждый клапан открывался строго по фазам. В двигателе внутреннего сгорания это критично: ошибка по углам — и крутящий момент падает, мотор начинает «крутить» неровно, растёт риск контактирования клапанов с поршнями.
Что входит в стоимость замены ремня ГРМ
Мы работаем по заводским картам и производим:
-
демонтаж кожуха и проверку состояния приводного ремня, роликов, насоса охлаждения;
-
установку фиксаторов вал/распредвал, выставление меток;
-
замену ремня, обводных и натяжного роликов, сальников (по показаниям), регулировку натяжения;
-
прокачку и герметизацию (если меняется помпа), контроль утечек и засорение каналов отсутствует;
-
адаптацию/сбросы, итоговую проверку фаз и тест-драйв.
Для консультации и записи н ремонт, оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону +7 495 989 70 70. Специалист Автоцентра на Таганке в Москве сориентирует сколько стоит услуга замены ремня ГРМ для вашей марки и модели автомобиля, предложит подходящее время для записи в техцентр.
Признаки износа
-
свист/шелест со стороны ремённого привода;
-
вибрации на холостых, «плавают» обороты, падает тяга;
-
ошибки ЭБУ по синхронизации валов;
-
следы масла под крышкой ГРМ, растрескивание или потертости на ремне;
-
трудный запуск после ночной стоянки.
Ремень передаёт усилие на распредвал, синхронизируя фазы. Ослабленное натяжение — риск перескока на зуб, неверная передача угла и пробой поршень-клапан. Итог — полный ремонт ГБЦ. Цена своевременной замены приводного ремня дешевле капитальных работ и возвращает стабильный крутящий момент, обеспечивая бесперебойную работу двигателя.
При появлении одного или нескольких признаков, рекомендуется обратиться в сервис на диагностику. Узнать сколько стоит проведение проверки состояния ремня ГРМ в нашем техцентре в Москве и цену работ по замене или ремонту отдельных элементов можно по телефону или с помощью формы обратной связи.
Рекомендации специалистов по отслеживанию состояния ремня ГРМ
-
Проверяйте ременной привод ГРМ каждые 30–40 тыс. км, а также после любого ремонта по течам.
-
Меняйте комплектом: ремень + ролики (+ помпа по регламенту).
-
Не экономьте на герметичности: масло разрушает резину быстрее пробега.
-
После ремонта необходимо контрольное сканирование и, при необходимости, регулировка фаз.
-
При пробеге «на грани» перед дальней поездкой лучше выполнить профилактическую замену.
Почему выбирают Автоцентр на Таганке
Мы работаем строго по технологии производителей Mercedes-Benz, Nissan, Mazda, Infiniti. Цена замены ремня ГРМ озвучивается клиентам перед началом ремонта вместе с перечнем планируемых работ. Наши мастера приступают к обслуживанию автомобиля только после согласования сметы, вы можете быть уверены, что озвученная стоимость услуги замены ремня ГРМ не изменится.
Мы дорожим своими клиентами и предлагаем качественный сервис, комфортную зону ожидания, фиксируем историю обслуживания каждого автомобиля. Автоцентр на Таганке — классический сервис без сюрпризов.



