Автоцентр на Таганке специализируется на комплексной диагностике подвески автомобилей марок Ниссан, Мерседес, Мазда и Инфинити, используя инновационные методы и оборудование.
Из каких деталей состоит подвеска?
Подвеска автомобиля состоит из ряда компонентов, включая:
-
Амортизаторы
-
Пружины
-
Рычаги подвески
-
Тяги и стабилизаторы
- Втулки и опоры
Назначение передней и задней подвески
Подвеска обеспечивает комфортное и плавное движение автомобиля, поглощая неровности дорожного полотна. Передняя подвеска влияет на управляемость и стабильность при движении вперед, в то время как задняя подвеска обеспечивает стабильность при движении задом и при поворотах.Признаки неисправностей подвески
- Нестабильность при движении.
- Появление нехарактерных звуков или стуков.
- Изменение уровня клиренса (дорожного просвета).
- Неравномерный износ шин.
- Отклонение в рулевом управлении.
Зачем нужна диагностика?
Регулярная диагностика подвески позволяет своевременно выявить и устранить возможные проблемы, продлевая срок службы компонентов и обеспечивая безопасность на дороге.Как проверяют переднюю подвеску?
- Осмотр на подъемнике.
- Проверка состояния амортизаторов и пружин.
- Проверка тяг, рычагов и втулок на наличие люфта или износа.
- Оценка состояния опор и стабилизаторов.
Как проверяют заднюю подвеску?
- Визуальный осмотр на подъемнике.
- Проверка состояния амортизаторов, пружин и втулок.
- Оценка стабилизаторов и связующих элементов.

Как проверяют ходовую?
Проверка ходовой части включает в себя диагностику всех элементов передней и задней подвески, а также состояния рулевого управления, опор и подшипников колес.
Как происходит диагностика на вибростенде?
Диагностика на вибростенде позволяет оценить работу амортизаторов и пружин в динамике. Автомобиль устанавливается на платформу, которая вибрирует с разной частотой, позволяя специалистам оценить эффективность работы подвески и выявить скрытые дефекты.