Техническое обслуживание Nissan
Мастера Автоцентра на Таганке выполняют техническое обслуживание Nissan согласно регламенту завода-производителя с гарантией. Являясь официальным дилером популярного бренда в Москве, мы обеспечиваем профессиональный сервис, соответствующий корпоративным стандартам японского концерна. Услуги центра доступны владельцам всех моделей, независимо от пробега, года выпуска, модификации или других параметров. У нас конкурентная стоимость и небольшие сроки сервисного обслуживания.
Когда проводится техобслуживание: периодичность, условия
Согласно руководству по эксплуатации, плановое обслуживание Ниссан в СТО следует проходить через каждые 15 тысяч км, но не реже 1 раза в год. Такая периодичность ТО предусмотрена для стандартных условий.
Внеочередное техническое обслуживание целесообразно выполнять в следующих случаях:
- Перед сменой сезона эксплуатации.
- При высвечивании предупредительной индикации (кодов ошибок), обнаружении сбоев, неисправностей.
- После длительной стоянки, особенно на открытой площадке.
- Перед поездкой в продолжительное путешествие.
В любом случае, при появлении отклонений в работе двигателя, трансмиссии, других узлов и механизмов, необходимо срочно обратиться в сертифицированный автосервис. Игнорирование даже малейших неполадок, может стать причиной выхода автомобиля из строя на дороге и последующего дорогостоящего ремонта.
Преимущества ТО в Автоцентре на Таганке
Техническое обслуживание Nissan в Автоцентре на Таганке выполняют профильные мастера, досконально знающие конструкцию автомобилей популярной марки. Они прошли стажировку на заводе и своевременно изучают особенности новых моделей. Современное оснащение в сочетании с большим опытом позволяет выполнять весь список работ, необходимых для поддержания работоспособности и привлекательности автомобиля. Для техобслуживания используются оригинальные запчасти и расходные материалы, одобренные производителем.
Выполняя техническое обслуживание у нас, владельцы Nissan получают:
- профессиональный сервис с гарантией;
- тщательный контроль всех работ;
- конкурентные цены, акции и спецпредложения;
- сертифицированные запчасти и «расходники»;
- бесплатные консультации мастеров.
Закажите звонок или свяжитесь с нами другим способом, чтобы задать вопросы и пройти техобслуживание у официального дилера без очереди.