Сервисное обслуживание NISSAN

Техническое обслуживание Nissan

Мастера Автоцентра на Таганке выполняют техническое обслуживание Nissan согласно регламенту завода-производителя с гарантией. Являясь официальным дилером популярного бренда в Москве, мы обеспечиваем профессиональный сервис, соответствующий корпоративным стандартам японского концерна. Услуги центра доступны владельцам всех моделей, независимо от пробега, года выпуска, модификации или других параметров. У нас конкурентная стоимость и небольшие сроки сервисного обслуживания.

Когда проводится техобслуживание: периодичность, условия

Согласно руководству по эксплуатации, плановое обслуживание Ниссан в СТО следует проходить через каждые 15 тысяч км, но не реже 1 раза в год. Такая периодичность ТО предусмотрена для стандартных условий.

Внеочередное техническое обслуживание целесообразно выполнять в следующих случаях:

  • Перед сменой сезона эксплуатации.
  • При высвечивании предупредительной индикации (кодов ошибок), обнаружении сбоев, неисправностей.
  • После длительной стоянки, особенно на открытой площадке.
  • Перед поездкой в продолжительное путешествие.

В любом случае, при появлении отклонений в работе двигателя, трансмиссии, других узлов и механизмов, необходимо срочно обратиться в сертифицированный автосервис. Игнорирование даже малейших неполадок, может стать причиной выхода автомобиля из строя на дороге и последующего дорогостоящего ремонта.

Преимущества ТО в Автоцентре на Таганке

Техническое обслуживание Nissan в Автоцентре на Таганке выполняют профильные мастера, досконально знающие конструкцию автомобилей популярной марки. Они прошли стажировку на заводе и своевременно изучают особенности новых моделей. Современное оснащение в сочетании с большим опытом позволяет выполнять весь список работ, необходимых для поддержания работоспособности и привлекательности автомобиля. Для техобслуживания используются оригинальные запчасти и расходные материалы, одобренные производителем.

Выполняя техническое обслуживание у нас, владельцы Nissan получают:

  • профессиональный сервис с гарантией;
  • тщательный контроль всех работ;
  • конкурентные цены, акции и спецпредложения;
  • сертифицированные запчасти и «расходники»;
  • бесплатные консультации мастеров.

Закажите звонок или свяжитесь с нами другим способом, чтобы задать вопросы и пройти техобслуживание у официального дилера без очереди.