12.01.2021 г.

ПОДНИМЕМ НАШИ БОКАЛЫ: ИСТОРИЯ КУПЕ INFINITI

ПОДНИМЕМ НАШИ БОКАЛЫ: ИСТОРИЯ КУПЕ INFINITI
  • Совершенно новый купе-кроссовер INFINITI QX55, дебютирующий весной 2021-го, продолжает традицию ярких дизайнерских моделей бренда
  • Динамичные спортивные купе давно стали фирменным почерком дизайнерского языка INFINITI
  • Помимо купе-кроссовера QX55 в модельной линейке INFINITI есть и классическое спортивное купе Q60 c бензиновым турбо-мотором

Йокогама, Япония — Задолго до всемирного бума популярности интернета и соцсетей, которые так услужливо напоминают нам о днях рождения друзей и родственников, INFINITI прославился яркими моделями с кузовом купе. И эта страсть не угасает до сих пор.   

В нынешнем году INFINITI отмечает 31-й день рождения, и мы вспоминаем спортивные купе, которые на протяжении десятилетий завоевывали сердца покупателей по всему миру. Яркие как снаружи, так и внутри, именно купе во многом помогли становлению INFINITI как премиального бренда. 

Только представьте, в первые годы после запуска бренда в 1989-м на долю спорткупе INFINITI M30 приходилось до 50% всех продаж марки в США! Новый для американских покупателей двухдверный INFINITI оснащался V-образной бензиновой «шестеркой» и 4-ступенчатым «автоматом». Привод на задние колеса и опциональная подвеска Sonar Suspension II обеспечивали INFINITI M30 характеристики идеального прогулочного купе. Роскоши и без того великолепному по мнению экспертов интерьеру добавляли премиальная аудиосистема Bose и люк в крыше с электроприводом.

Вскоре в линейке M30 появился и кабриолет. Превращение в модель с откидным верхом происходило уже в США. Изначально все M30, собранные на заводе в Японии, шли с кузовом купе – без складной крыши. Кабриолетами «тридцатки» становились в цехах известной калифорнийской фирмы ASC.

Купе и кабриолеты INFINITI М30 ощутили вкус успеха еще при жизни, а сейчас эти ранние модели бренда считаются настоящей классикой в кругах коллекционеров. Тем не менее, сменщику «тридцатки» удалось поднять планку привлекательности еще выше.

В 2002-м на сцену вышел INFINITI G35 – спорткар, которому суждено было стать настоящей легендой. На протяжении удивительно долгих для автомобиля 13-ти лет конвейерной жизни G35 подкупал неувядающей свежестью дизайна и впечатляющими драйверскими характеристиками. «Тридцать пятый» был безупречным для своего времени воплощением современного спортивного купе: неподражаемая внешность, эффектный салон, захватывающая дух динамика. Сердцем купе INFINITI вновь стал 3-литровый бензиновый V6, но еще более пламенный, чем раньше. Речь о полностью алюминиевом моторе серии VQ, мощность которого к концу жизненного цикла добралась почти до 300 л.с.

Число наград и премий G35 могло сравниться только с армией поклонников модели. Среди прочих достижений особенно стоит отметить звание лучшего автомобиля 2003 года от авторитетного журнала Motor Trend и попадание в список 10 лучших автомобилей года от столь же авторитетного издания Car and Driver.

Примерно в то же время в шоу-румах INFINITI внимание посетителей словно магнитом приманивало уже совсем другое купе...

Неподражаемый и незабываемый INFINITI FX дебютировал в начале 2003-го, став первооткрывателем нового сегмента на рынке премиальных SUV. По своей сути FX был, конечно не классическим спорт-купе, а четырехдверным кроссовером. Но обтекаемые обводы и длинный капот “эф-икса” выдавали в модели стать породистого спорткара. Дизайн FX в одночасье признали шедевром. Благодаря этой модели яркий стиль стал вторым именем INFINITI на десятилетия вперед. Более того, именно INFINITI FX запустил всемирный тренд на премиальные купе-кроссоверы.

Еще одним шедевром от INFINITI можно с полным правом назвать модель G37, которая сменила на рынке удачный G35. Сохранив классический задний привод, роскошь салона и яркий дизайн предшественника G37 мог похвастать еще более совершенной бензиновой «шестеркой». Увеличенный рабочий объем, фазовращатели на впуске и система изменения высоты подъема клапанов забросили красную зону тахометра почти до гоночных 7500 об/мин. В дальнейшем спортивную линейку G37 дополнили кабриолет и топ-исполнение INFINITI Performance Line.

Второе поколение купе-кроссовера FX удивило не только новым дизайном, но и еще более мощным двигателем. Топ-версия получила 5-литровый бензиновый V8. Образцовые дорожные повадки FX50 обеспечивали электронные амортизаторы, активное рулевое управление и система подруливания задних колес.

В 2016 году на смену G37, достигшему статуса легенды еще при жизни, пришел великолепный во всех смыслах Q60. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, задний привод и дизайн от Альфонсо Альбайса – модель считается классикой уже сегодня. Пожалуй, именно Q60 на данный момент – самый спортивный и привлекательный среди всех серийных INFINITI.

В октябре 2020-го компания представила новый QX55 – духовного наследника легендарных купе-кроссоверов серии FX. В роскошных пропорциях новинки, ниспадающей линии крыши и характерных элементах стиля читаются отсылки к яркому прошлому INFINITI, в то время как инновационный 2-литровый двигатель VC-Turbo – первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия – прокладывает дорогу в будущее.

Будущее, в котором несмотря ни на что, обязательно найдется место для красивых неординарных автомобилей. В конце концов яркий дизайн заложен в ДНК бренда INFINITI.

Мы приглашаем посетить два уютных автоцентра:
на Таганке (ул. Марксистская, д. 34, корп. 7
ул. Марксистская, 34, к.8 — 1 км от Садового кольца, 7 минут от станций метро Пролетарская и Крестьянская застава);
График работы
ежедневно с 9.00 до 21.00