СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ NISSAN
Сервисный контракт1 – это пакет из нескольких периодических ТО2.
Все ТО в рамках контракта выполняются в строгом соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля и включают в себя все регламентные работы и необходимые запчасти.
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА
РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА
• До 30%3 выгоды к текущим ценам на ТО;
• Инфляция остановлена: для вас цены больше не растут!*
ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ
Вы можете пройти ТО у любого дилера Nissan в РФ, участвующего в программе.4
РАЗУМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В ближайшие годы в вашем бюджете не будет статьи расходов на ТО.*
СПОКОЙСТВИЕ В ПУТИ
Программа помощи на дорогах Nissan Assistance5 в течение всего срока действия Сервисного Контракта.
1 Сервисный Контракт — это пакет из нескольких очередных ТО, приобретаемых единовременно. Включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается Сервисным Контрактом). Перечень автомобилей, участвующих в программе, а также иные условия программы уточняйте на сайте в разделе «Сервисный Контракт» или по телефону центра обслуживания клиентов Nissan 8-800-200-59-90 (Россия).
2 ТО – периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем.
3 При приобретении пакета «Сервис 36» для автомобиля Nissan Qashqai 2,0 л, на основании расчета относительно средней суммарной стоимости первых трех ТО того же автомобиля у официальных дилеров в г. Москва.
4 Контракт можно приобрести в течение 12 месяцев с даты начала гарантии на автомобиль или до достижения пробега не более 15 000 км — в зависимости от того, что наступит ранее.
5 Ниссан Ассистанс.
#SERVICE-INPUT-4:TAGANKA:{NISSAN}:
Мы приглашаем посетить два уютных автоцентра:
— 1 км от Садового кольца, 7 минут от станций метро Пролетарская и Крестьянская застава);